Матфак ОмГУ (imit_omsu) wrote,
Матфак ОмГУ
imit_omsu

Девушка месяца. Ноябрь, 2017. Женя Батрак.

Вот и подошел к концу ноябрь. Семестр в самом разгаре: нужно писать программы, готовиться к контрольным, а также успеть сходить в кино на долгожданный фильм, покататься на коньках и многое-многое другое. А мы вновь пишем статью об одной замечательной, красивой и интересной студентке 3 курса Евгении Батрак!



Женя — это очень разносторонний человек, с которым не придется скучать! Она добрая, ответственная, приятная в общении, хороший друг, на которого можно положиться. Также Женя ассистирует директору Малого Матфака — Сергею Астафьевичу Агалакову, помогает готовить прекрасные факультетские мероприятия. Хватит писать о ней в тертьем лице, ведь у нас есть с ней интервью!

Мы знаем, что тебе по душе экономика, и ты хотела поступить именно на экономфак. Но ты с нами! Не жалеешь ли о сделанном выборе?


Конечно, нет. Я вообще не склонна жалеть о чем-то. Всё так, как должно быть.

А экономика мне все еще интересна, и я иногда скучаю по ней. Отчасти именно с этим связан мой выбор научного руководителя: когда к нам приходила кафедра ПиВМ и рассказывала о себе, я почти не слушала, тогда я была уверена, что выбор сделан —  кафедра “Математического моделирования”, но Владимир Вицентьевич Сервах вырвал меня из размышлений словосочетанием “финансовые схемы” и очень заинтересовал своими исследованиями, через некоторое время мы обсудили, что нам интересно и решили вместе работать над курсовой и дипломом.


Поделись впечатлениями о ТП2017.


Классно, тепло, по-нашему. Вообще уровень с каждым годом все выше и выше, как уровень подготовки выступлений первокурсников, так и уровень организации со стороны оргкома. Конечно, не все прошло идеально и нам есть куда расти, но мне не было стыдно.


Каково быть участником, организатором, экспертом главного мероприятия осени?


Как и на первом курсе не удалось до конца насладиться мероприятием. То есть я пришла, взволнованная и всё время думала, всё ли в порядке, ничего ли мы не забыли, ой а тут музыка рано выключилась, но все равно посмеялась и ушла радостная, хоть и уставшая.

Не чувствую себя организатором ТП. У меня не было большой роли в подготовке этого мероприятия, я была экспертом группы МПБ-701 и помогала подготовить помещение в день турнира. Ребята взрослые и, на мой взгляд, особо не нуждались в моей помощи. Скорее, это было нужно для оргкома, чтобы следить все ли окей в работе кураторов.

Но роль эксперта очень сказалась на мне как на зрителе — я очень переживала и болела за группу МПБ-701 и была очень рада их победе :)



Многие люди не всегда могут здраво оценивать ситуацию, и начинают паниковать. А ты, наоборот, адекватно все воспринимаешь и сохраняешь спокойствие. Как у тебя это получается?

1. Глубокий вдох
2. Выдох
3. Выключаем эмоции

4. Отстраняемся от ситуации/выходим из своего тела
5. Включаем режим “зритель”
6. Говорим с чувством “да блииин!/ну что за фигня/Аааа, не очень/ладно сейчас Женя все сделает”
7. Идём разруливать косяки



Этим летом и осенью ты ездила в Школу Личностного Роста "Вверх". Что это такое и что тебя привлекает в этом?


Вверх — это тренинговый проект для старшеклассников, со своей особенно теплой и принимающей атмосферой. Помогает развиваться, расслабляться и не бояться быть настоящим собой.

Этот проект очень много значит для меня. Люди, которые создают его, самые волшебные и вдохновляющие, я не перестаю восхищаться их работой и стремлением создавать качественный и крутой материал для подростков. Мне нравится с ними работать и мне хочется с ними работать. А еще ребята, их горящие глаза, объятия и, конечно, их рост Вверх!

/тут место для благодарности Жене Князеву, что привел меня в этот проект и Альфие Мячиной, что приняла меня и я до сих пор тут!/


Если бы к тебе приехала подруга, которая никогда не была в Омске, то куда бы ты ее повела гулять?


Мы точно идем гулять по старой московке. Уютный парк рядом с моим домом, дальше спальный район в духе СССР, несколько заброшек подряд и вот самое интересное — железная дорога. На старой московке две станции и ремонтное депо. Круто, если моя подруга возьмет фотоаппарат — потому что удержаться от фотографии тут очень сложно. Много путей, постоянно движущиеся составы, мосты, само депо, а вечером еще и огонёчки!

А теперь на улице стемнело и нам пора ехать в центр — посидеть, поболтать и выпить в Beer Kingdom.


Какой ты себя видишь через 5 лет?


Живой.

Подходит к концу 5 семестр, а это значит, что такой дисциплины как физическая культура больше не будет. Расскажи какую-нибудь забавную историю, связанную с физрой


Однажды мы  бегали челночный бег, и я ударилась головой о попу Илоны и упала. А до этого упала Илона , попав ногой в дырку в полу (которая для столба с сеткой).  А еще все девочки, которые ходят на физкультуру, точно родят. В общем, Галина Семеновна беспокоится о нас, ее нужно любить и ценить :)


Совета первакам


Сдавать всё Игорю Викторовичу с первого раза.

Но мы на этом не остановились и узнали про Женю у ее друзей: Юли Зарецкой и Жени Князева.

Зарецкая Юлия:
На первом курсе мы довольно мало общались, и я тогда не думала, что мы сможем сильно сдружиться. Однако сейчас я уже не могу представить себя без Жени! Как оказалось, мы очень похожи даже в мелочах (здесь уже можно вставить ту самую шутку про один мозг на двоих). Я очень ценю то, что у меня всегда есть возможность написать Жене в личку какую-нибудь фигню, за которую мне на самом деле очень стрёмно, и возможность получить от неё поддержку или фразу "Я ТОЖЕ ТАК ДЕЛАЮ".
Иногда у меня голова кругом от того, сколько Женя может на себя взять. Я вижу в ней необычайную силу и уверенность, которых мне обычно не хватает по жизни, и я очень рада, что такой человек есть рядом со мной.
Да и вообще она просто классная, ставьте лайки.

Князев Евгений:
Женя — невероятно надежная девушка, я видел ее в работе и в лагере, и в ОргКоме, на нее можно положиться, а такое я могу сказать далеко не про каждого человека (но, так выходит, что про каждого, о ком меня просят сказать). Женя очень круто умеет обниматься, это коллегиальное мнение Школы «Вверх», она ищет себя и, надеюсь, что не найдет себя на ФКНе в конечном счете. А еще Женя очень заботливая, вы бы видели, как она переживает, что кто-то простудится, это забавно и мило одновременно. В общем, Женя — классная.


ИМИТ: Самые красивые девушки учатся у нас!

Tags: девушка месяца, наши люди, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments